* Устанавливается на автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями
* Позволяет экономить до 60% по сравнению с бензином.
* Снижение транспортного налога на 50%
* Самый экологичный вид топлива
Метановое ГБО
* Подходит для автомобилей с бензиновым двигателем
* Оптимальное соотношение «Стоимость установки-срок окупаемости»
* Хорошо развита сеть заправочных станций
Пропано - бутановое ГБО
Установка ГБО предусматривает наличие таких узлов как баллон, мультиклапан, редуктор, форсунки, ЭБУ, фильтры, магистрали.
ГБО на разное количество цилиндров имеет отличия из-за разных характеристик мощности двигателя, пропускной способности магистрали.
4 цилиндровый двигатель
8 цилиндровый двигатель
Одна форсуночная рампа с 4 форсунками
Две форсуночные рампы по 4 форсунки
6 цилиндровый двигатель
Две форсуночные рампы по 3 форсунки
Редуктор мощностью до 110 кВт
Редуктор повышенной мощности до 250 кВт
Увеличенное сечение магистралей для большей пропускной способности
Редуктор повышенной мощности от 150 кВт
Процесс монтажа ГБО
Имеется несколько вариантов расположения баллонов. Чаще всего, устанавливается в багажник автомобиля, нишу запасного колеса, вместо одного из топливных баллонов.
Монтаж баллона
Комплект состоит из электронного блока управления (ЭБУ), жгута проводки с набором датчиков, запорного электроклапана, газового редуктора и рампы форсунок
Монтаж подкапотной части
Устанавливается на консоли, в любом удобном месте.
Монтаж кнопки управления
Внешнее заправочное устройство для легкового автомобиля на пропан-бутане может располагаться под задним бампером, как врезка в задний бампер, как врезка под люк бензозаправочной горловины.
Монтаж заправочного устройства
При ГБО на метане заправочный разъем устанавливается в моторном отсеке.
Оставить заявку на бесплатную консультацию
Заполните форму быстрой записи, и наши специалисты свяжутся с Вами для уточнения всех деталей заказа
Заполните свои контактные данные
Я принимаю условия политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных